Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это необходимый имиджевый инструмент для презентации любого вида бизнеса в сети Интернет. Основная задача корпоративного сайта – доставить удовольствие от его посещения потенциальным, а также уже имеющимся клиентам и партнерам, сделать так, чтобы они захотели вернуться на сайт, и создать у них позитивное впечатление о компании и быть полезным в работе компании. Можно сказать, что корпоративный сайт – это лицо фирмы в Интернете, и его функции очень похожи на функции привлекательной секретарши в офисе компании.

Корпоративный сайтКорпоративный сайт должен соответствовать корпоративному стилю компании, все элементы сайта должны быть продуманными и гармонично сочетаться друг с другом. Кроме того, стилистика, наполнение сайта, программные решения должны соответствовать направлению деятельности компании.

Например, сайт компании, занимающейся разработкой креативных, нестандартных решений для оформления интерьеров, или компании, которая занимается праздничными мероприятиями, должен в корне отличаться от сайта, к примеру, фармацевтической компании. Здесь имеется в виду и стиль (строгий или нет), и цветовые решения (несколько приглушенных цветов или же яркое «праздничное» оформление), и текстовое наполнение (опять же стиль языка может быть разным). Что касается программных решений, то для компании, занимающейся «стандартным», устойчивым видом бизнеса, например, производство подшипников, лучше посоветовать сайт «строгий», без перегрузки flash-анимацией и фоновыми звуками. Но всё это можно применить для новой, креативной команды, занимающейся продажей инвентаря для экстремального спорта.

Всё должно сочетаться друг с другом и при общем взгляде производить неизгладимое позитивное «первое впечатление». Ведь, как говорится, у вас никогда не появится второго шанса произвести первое впечатление.

В чем отличие корпоративного сайта от сайта-визитки?

Сайт-визитка и корпоративный сайт выполняют совершенно разные функции, и, исходя из этих различий, отличаются объемом контента, пользовательских функций и дизайном.

Функциональность

Сайт-визитка, как видно из названия, служит «визитной карточкой» компании. И соответственно, как и визитка, вмещает в себя только минимально необходимую информацию, где основное место занимают разделы, представляющие компанию и продукцию (максимально сжато) и контакты организации. Сайт-визитка необходим, если компания только начинает освоение сети Интернет и еще не имеет точного представления, что бы она хотела представить на своем сайте. С сайта-визитки через информацию с контактами фирмы идет выход на «реальное», «живое» общение клиентов, партнеров и компании.

Корпоративный сайт, в отличие от сайта-визитки, является полнофункциональным мощным ресурсом. Яркими примерами корпоративных сайтов является сайты известных интернет-магазинов. Товары и услуги представлены в виде многостраничных каталогов с подробными описаниями и ценами, существуют программные средства для онлайн-заказов и оплаты выбранного товара, поисковые формы, красочные фотогалереи и видео, формы для комментариев и отзывов, гостевые книги и форумы. На корпоративном сайте также можно разместить развлекательный контент, например, специально разработанные для компании flash-игры, конкурсы и т.п.Дизайн

Дизайн

Еще одним главным отличием корпоративного сайта от сайта-визитки является дизайн. Сайт-визитка чаще всего выглядит стандартно, шаблонно, ведь основная его задача – просто заявить о существовании компании и предоставить ее контактные данные.

Дизайн же корпоративного сайта разрабатывается продуманно, с учетом согласованности всех элементов: логотипа, цвета фона, шрифтов, иконок и т.д. Говоря о дизайне, можно сравнить сайт-визитку со стандартным домом или квартирой (главное – функциональность), а корпоративный сайт – с домом, оформленным по индивидуальному проекту с приглашением лучших дизайнеров интерьера.

Так как стоимость разработки и создания корпоративного сайта в 2-3 раза, а то и больше, выше стоимости сайта-визитки, то здесь можно говорить о более высоком качестве, в том числе о хорошо проработанных мелких деталях, более продуманных, удобных и полезных функциях для посетителей сайта, о лучшей сочетаемости и гармоничности элементов.

Управление корпоративным сайтом - это сложно?

Часто заказчики корпоративных сайтов задают вопросы: «Нужно ли будет теперь нанимать специального человека-программиста для обслуживания сайта?» и «Можем ли мы сами управлять своим сайтом?». Современные «движки» (Amiro CMS, Joomla, Битрикс и другие), на которых создаются сайты, отличаются интуитивно понятным интерфейсом и осваиваются быстро и легко. Для управления сайтом нужно быть просто уверенным пользователем ПК, а знание языков программирования вовсе необязательно.

Если компания хочет заявить о себе в сети Интернет всерьез и надолго, то создание сайта себя оправдают и окупят.

Заказать создание корпоративного сайта

При необходимости оставьте комментарий: Введите значение: Введите значение:
  Обновить Неверный ввод символов!

Связаться с нами можно по телефону:

  • 7 (812) 987-44-25 в Санкт-Петербурге

Или написать нам письмо на электронную почту: design@welfox.ru

Мы всегда готовы к сотрудничеству, с наилучшими пожеланиями, студия «Welfox».